Лучшие радар-детекторы: ездим без превышения скорости

Сравнение и обзор, последнее обновление сентябрь 25, 2022
Сегодня большой популярностью пользуются радар-детекторы, которые призваны свести к нулю количество штрафов за превышение скорости на дороге. В нашем обзоре вы найдете подробный обзор на популярные модели от таких производителей как NEOLINE, Whistler или SilverStone F1. В этом обзоре мы рассмотрим главные отличия между моделями, что даст вам понять — какой радар-детектор лучше именно для вас. Также мы ответим на часто задаваемые вопросы и поведаем о некоторых фактах об этих устройствах, о которых вы могли не знать. ...Подробнее ...Скрыть
Advertiser Disclosure
Лучшие модели 2022
Преимущества
Недостатки
Наш Вывод
Тип
Принцип обнаружения
Дальность обнаружения
Экран
Угол обзора / Камера
Обнаружение диапазонов / систем
Питание
Дополнительные возможности
Гарантия
 
Преимущества

Модель обладает сенсорным дисплеем, что позволяет легко и быстро перейти в нужный пункт меню и без труда настроить новую модель. Внутри есть встроенный аккумулятор, который позволит видеорегистратору работать в режиме "ПАРКОВКА".

Недостатки

Модель работает не с каждой картой памяти.

Наш Вывод

Тем, кто не любит много проводов и мало пространства в автомобиле, абсолютно точно подойдет новое устройство от компании NEOLINE. Это гибридное устройство совмещает в себе радар-детектор с высокой дальностью обнаружения радаров и качественный видеорегистратор с возможностью записи видеороликов высокой четкости.

подробные параметры
Тип

Радар-детектор / Видеорегистратор

Принцип обнаружения

Радиолокация

Дальность обнаружения

Дальность обнаружения до 2 км

Экран

Диагональ: 2"

Тип матрицы: IPS

Угол обзора / Камера

Угол обзора: 135° / Матрица: SONY Exmor IMX322, 1920х1080 (30 к/с)

Обнаружение диапазонов / систем

X, K, Ka, Лазер, Стрелка, Автодория

Питание

Аккумулятор (220 мАч), От автомобильной сети

Дополнительные возможности

GPS, встроенный динамик, запись времени и даты, запись звука, два слота для карт MicroSD

Гарантия

1 год

Преимущества

Помимо звукового уведомления об обнаружении радара, модель будет уведомлять вас еще и световыми индикаторами. Так что, при необходимости, вы можете просто отключить звук и ориентироваться только на небольшие вспышки света.

Недостатки

Отсутствует GPS-датчик.

Наш Вывод

Whistler Pro-70ST Ru — это один из самых простых в плане исполнения радар-детекторов. Здесь вместо дисплея установлены отдельные индикаторы на каждый диапазон, которые будут ярко светить при обнаружении радара. Так что даже при ярком солнечном свете вы не пропустите уведомление и сможете четко разглядеть, какой именно диапазон обнаружен.

подробные параметры
Тип

Радар-детектор

Принцип обнаружения

Радиолокация

Дальность обнаружения

Дальность обнаружения до 1 км

Экран

Экран для отображения символов: 5 символов

Угол обзора / Камера

Угол обзора: 360°

Обнаружение диапазонов / систем

X/K, Ka, TraffiPatrol XR, Riegl, Jenoptik, Laveg, Laser Ally, АМАТА, ЛИСД

Питание

От автомобильной сети

Дополнительные возможности

Функция голосового сообщения

Гарантия

1 год

Преимущества

В продаже можно найти вариант как с белой подсветкой экрана, так и с синей. В корпус устройства встроен специальный датчик, который позволит отслеживать интенсивность освещения в салоне авто и тем самым корректировать яркость дисплея.

Недостатки

Присоски держателя не очень надежно крепятся на стекло.

Наш Вывод

Эта модель отлично зарекомендовала себя среди пользователей в плане обнаружения большинства радаров и комплексов. Но кроме этого, здесь есть еще и пульт дистанционного управления, который позволит производить настройки или управлять громкостью и другими параметрами во время вождения, что, несомненно, очень удобно.

подробные параметры
Тип

Радар-детектор

Принцип обнаружения

Радиолокация

Дальность обнаружения

Дальность обнаружения до 1.2 км

Экран

OLED-дисплей

Угол обзора / Камера

Угол обзора: 360°

Обнаружение диапазонов / систем

Х, К, Ка, Ku, "Автодория", Робот, Стрелка, Пеленг лазерного диапазона, АМАТА, ЛИСД

Питание

Аккумулятор, От автомобильной сети

Дополнительные возможности

GPS, пульт для дистанционного управления, датчик автоматической яркости дисплея, голосовое сопровождение

Гарантия

1 год

Преимущества

В этой модели есть Smart-режим, так что теперь во время езды по городу или трассе вам не нужно больше беспокоиться о том, какой режим выбрать — за вас это сделает SilverStone F1 Monaco.

Недостатки

Некоторые пользователи отмечают слабую громкость динамика.

Наш Вывод

Если на вашем пути часто попадаются полицейские радары, а точность старого радар-детектора вас не устраивает, то советуем обратить внимание именно на эту модель. Ее новая технология работает по принципу сигнатурного анализа и обеспечивает максимальную точность обнаружения радаров, минимизируя при этом ложные срабатывания.

подробные параметры
Тип

Радар-детектор

Принцип обнаружения

Сигнатурный анализ

Дальность обнаружения

Дальность обнаружения до 1 км

Экран

OLED-дисплей

Угол обзора / Камера

Угол обзора: 360°

Обнаружение диапазонов / систем

K, Ka, Ku, X, Стрелка, Робот, Кордон, Автодория, Арена, Крис, ЛИСД, АМАТА

Питание

От автомобильной сети

Дополнительные возможности

GPS, регулировка яркости, регулировка громкости

Гарантия

1 год

Преимущества

Дизайн корпуса стильный, но достаточно строгий — без излишеств. При этом чувствуется качественная сборка и надежные материалы, что гарантирует долгий срок эксплуатации.

Недостатки

Бывают проблемы с обновленным ПО.

Наш Вывод

Радар-детектор от компании Inspector является одним из самых доступных вариантов, при том, что он имеет южнокорейскую сборку. Он отлично подойдет для тех, кто живет в небольших городах, где нет множества радаров на дороге. Позволяет обнаружить практически все диапазоны радаров и достаточно точно определяет стационарные комплексы.

подробные параметры
Тип

Радар-детектор

Принцип обнаружения

Радиолокация

Дальность обнаружения

Нет данных

Экран

OLED-дисплей

Угол обзора / Камера

Угол обзора: 360°

Обнаружение диапазонов / систем

X, K, Ka, Лазер, СТРЕЛКА СТ/М, Кордон, Поток, Скорость, Автодория

Питание

От автомобильной сети

Дополнительные возможности

GPS, электронный компас, голосовые оповещения

Гарантия

1 год

X

This site is a free online resource that strives to offer helpful content and comparison features to its visitors. Please be advised that the operator of this site accepts advertising compensation from certain companies that appear on the site, and such compensation impacts the location and order in which the companies (and/or their products) are presented, and in some cases may also impact the scoring that is assigned to them. The scoring that appears on this site is determined by the site operator in its sole discretion, and should NOT be relied upon for accuracy purposes. In fact, Company/product listings on this page DO NOT imply endorsement by the site operator. Except as expressly set forth in our Terms of Use, all representations and warranties regarding the information presented on this page are disclaimed. The information which appears on this site is subject to change at any time. More info

Neoline X-COP 9000

Бескомпромиссное решение

Начнем обзор с модели от ведущей российской компании Neoline, которая была основана в 2007 году и изначально производила GPS-навигаторы. Сегодня же в ассортименте компании можно встретить множество автомобильной электроники, в том числе и радар-детекторы. X-COP 9000 — это, по сути, видеорегистратор с радар-детектором. Несмотря на наличие 2-дюймового дисплея, корпус модели достаточно небольшой и имеет размеры 94 x 73 x 46 мм. На передней панели устройства расположен приемник радар-детектора и собственно сама камера, на одной из сторон корпуса можно найти два разъема для карт памяти формата MicroSD. Там же расположена и кнопка включения аппарата. На задней панели есть уже упомянутый выше дисплей, на котором вы сможете увидеть не только изображение с камеры, но и сигналы обнаружения радара. По бокам от него есть четыре кнопки для управления и настройки устройства.

Из удобств хотелось бы отметить наличие в комплекте не только кронштейна для крепления устройства к лобовому стеклу, но и специальных клипс, которые можно приклеить к тому же лобовому стеклу и по ним аккуратно проложить кабель питания устройства. Также модель отличается наличием встроенного аккумулятора, который обеспечит работу радар-детектора на протяжении 30 минут. Поскольку здесь есть видеорегистратор, то здесь есть и слот для карты памяти, а точнее — целых два. Это позволит не беспокоиться, что записанное видео с ДТП вдруг испортится, так как каждая запись будет дублироваться на вторую карту памяти.

Обзор Neoline X-COP 9000

Безопасная парковка

Модель способна обнаружить весь спектр радаров, известных в России, в том числе: "Стрелка", "Робот", "MESTA", "Кордон" и другие. Кроме того, здесь есть встроенный датчик GPS, который определяет ваше местоположение и сигнализирует о расположенных неподалеку системах “Автодория” (они вычисляют скорость транспортного средства, исходя из времени проезда от одной камеры к другой). Информация о них берется из базы координат установленных камер в 45 странах (Россия и другие страны СНГ). Сами базы обновляются на сайте примерно раз в две недели, так что не забывайте своевременно загружать их в радар-детектор.

Что касается качества видеорегистратора, то тут все на высшем уровне: матрица с разрешением 1920 х 1080 пикселей; видеозапись с частотой кадров 30 FPS; 6 стеклянных линз. Угол обзора камеры равен 135°, что позволяет вмещать в кадр до 5 полос движения. Отдельно стоит сказать о датчике движения, который определяет движение перед припаркованным автомобилем (режим “Парковка”) и начинает запись происходящего.

Neoline X-COP 9000 в использовании

Дополнительная информация

Руководство пользователя     Производитель


 

Whistler 00000007196

Звуковое и визуальное оповещение

Филиппинская компания Whistler является одним из лидеров по производству мобильной электроники и автомобильных лазерных/радиолокационных детекторов. Одним из лучших радар-детекторов этой компании по праву считается модель PRO-70ST RU. Внешне устройство выглядит довольно современно и стильно, а по периметру корпуса расположены всевозможные светодиодные индикаторы и элементы управления. В частности, на заднем торце устройства расположен текстовый дисплей, на котором будут показаны уведомления об обнаруженном диапазоне радара (Х, K, Ka, L, F) и его уровне излучения (1 — 9). На верхней части корпуса расположены два перископа оповещения, которые обеспечивают дополнительное визуальное оповещение. Рядом размещаются два динамика, которые будут издавать как звуковые, так и голосовые сигналы. На левой части корпуса можно заметить кнопку для отсоединения устройства от кронштейна, а также кнопку-регулятор для включения/выключения устройства и регулировки громкости. На правой части прибора есть только гнездо для подключения питания, которое здесь необходимо постоянно, так как модель не имеет встроенного аккумулятора. В комплекте к модели идет кронштейн с присоской на лобовое стекло, автомобильный адаптер питания, коврик и руководство пользователя. Отдельно хотелось бы отметить наличие крепления для установки на приборную панель, что позволит самому выбирать удобное место для установки радар-детектора.

Обзор Whistler 00000007196

Ручная регулировка звука и яркости

Whistler PRO-70ST RU позволяет обнаружить системы TraffiPatrol XR, Riegl, Jenoptik, Laveg, Laser Ally, АМАТА, ЛИСД и другие. Отдельно модель позволяет обнаружить радары с фотофиксацией “Стрелка-СТ/М” и “Робот”. При желании, вы можете включить режим фильтрации, который не будет учитывать X/K-диапазон или Ka-диапазон. Для этого можно воспользоваться кнопкой “CITY”, которая переключает детектор между тремя режимами работы: Город 1, Город 2 и Город 3. Это позволит отсеять нежелательные помехи во время передвижения по городу. А в случае езды за чертой города достаточно активировать режим “Трасса” и радар-детектор будет работать в полном диапазоне частот, оповещая вас о любом обнаруженном излучении.

Также во время знакомства с этой моделью нам понравилась функция приглушения звука, которая часто бывает полезна в тех или иных ситуациях. При нажатии кнопки “QUITE” на верхней части корпуса, звуковое оповещение при обнаружении излучения на время отключается. Повторное нажатие этой кнопки вновь активирует звуковое оповещение. Таким же образом действует и функция приглушения яркости дисплея, для чего нужно поочередно нажимать на кнопку “DARK”.

Whistler 00000007196 в использовании

Дополнительная информация

Руководство пользователя


 

Sho-Me G-900 STR

Управление устройством на расстоянии

Компания Sho-Me присутствует на рынке России уже с 1999 года и сотрудничает с более чем 150 компаниями из России и стран СНГ. Сегодня мы рассмотрим радар-детектор Sho-Me, модель G-900 STR. Как и большинство похожих моделей, этот радар-детектор выполнен в небольшом корпусе, на одном из торцов которого расположен небольшой OLED-дисплей. Его подсветка, к слову, может быть как белой, так и голубой, так что при покупке вы можете выбрать понравившуюся модель. На верхней части корпуса расположились удобные кнопки для настройки и выбора режима работы устройства. Там же расположен динамик, который будет оповещать вас об обнаружении радара звуковыми уведомлениями. Особенностью модели можно назвать встроенный датчик освещения, благодаря которому яркость дисплея будет автоматически подстраиваться, исходя из освещения в салоне автомобиля. Слева на корпусе можно увидеть регулятор громкости и разъем для miniUSB и вход для адаптера питания. Здесь нужно отдельно сказать про поддержку прибором функции OTG (On The Go). То есть, с помощью переходника в комплекте, вы сможете подключить к нему любой USB-накопитель и без проблем обновить встроенное ПО, а также другие функции устройства.

В комплекте есть только одно крепление для установки на лобовое стекло, а вот на приборную панель устройство крепится с помощью липучек, что не каждому может быть удобно. Тем не менее в комплекте есть одна вещь, которая позволит закрыть глаза на эту мелочь — пульт дистанционного управления. Такое решение значительно упрощает использование этой модели, особенно когда она установлена, например, за зеркалом заднего вида или в дальней части приборной панели, что усложняет регулировку громкости сигналов или переключение режимов.

Обзор Sho-Me G-900 STR

Обновление прямо на месте

Работает эта модель на обнаружение почти всех известных в России радаров и систем. В частности, радар-детектор способен обнаружить частоты Х, К, Ка, Ku, а также системы "Робот", "Стрелка", "АМАТА", "ЛИСД" и "Автодория". Для последней в детекторе установлен GPS-модуль, который отслеживает ваше местоположение и сверяет его с базой расположенных камер упомянутой системы. Сама база может обновляться при помощи USB носителя и переходника OTG, о котором мы уже говорили. Так что не нужно нести устройство к компьютеру, а достаточно вставить флешку в него и обновить все ПО и базы координат прямо на месте. Также не стоит забывать, что эта модель позволяет вносить собственные точки с расположенными камерами, что сделает работу радара максимально точной. Про угол обнаружения детектора информации нет, но зато точно известно, что дальность обнаружения находится на отметке 1.2 километра и этого вполне достаточно для большинства ситуаций.

Sho-Me G-900 STR в использовании

Дополнительная информация

Руководство пользователя     Производитель


 

SilverStone F1 Monaco

Хорошая видимость дисплея

Начиная с 2010 года, компания SilverStone F1 разрабатывает и реализует на рынке России антирадары или радар-детекторы. Одним из лучших в линейке компании, является модель под названием “Monaco”. Корпус модели имеет привычные очертания, но все же отличается современным и стильным внешним видом. Как обычно, на заднем торце корпуса расположили дисплей с технологией OLED. Удобно то, что надписи на нем белого цвета и это обеспечивает отличную видимость как ночью, так и днем. На верхней части корпуса есть четыре кнопки для управления настройками и небольшой динамик для звуковых уведомлений. Кроме того, там же расположена кнопка для отсоединения устройства от крепления, которое идет в комплекте. Оно здесь только для установки радар-детектора на лобовое стекло, а для приборной панели в упаковке есть две липкие ленты. На левой грани устройства есть регулятор громкости и разъем для кабеля питания. Он должен быть подключен к устройству постоянно, так как в нем нет встроенного аккумулятора. На правой грани расположен только порт miniUSB, через который происходит обновление прошивки радар-детектора. Ну и на передней грани устройства размещен глазок с линзами, а также антенна, обеспечивающая радиус обнаружения на 360°.

Обзор SilverStone F1 Monaco

"Умный" радар-детектор

Главным отличием этой модели от конкурентов является немного улучшенный принцип детекции излучений, результаты которого основываются на сигнатурном анализе. Это позволило значительно уменьшить количество ложных срабатываний, что в свою очередь обеспечивает высокую точность обнаружения радаров. Кроме этого, вы можете настроить индивидуальный сигнал оповещения для каждого диапазона и комплекса, что позволит вам точно ориентироваться в ситуации, не отводя глаз от дороги. В помощь этой системе внутри установлен GPS-модуль, который отслеживает ваше местоположение и позволяет детектору определить ближайшую систему камер "Автодория", которую нельзя обнаружить стандартной радиолокацией. Если в базе нет той или иной установки, то вы можете лично добавить точку в координатах, и в следующий раз устройство уже уведомит вас о приближении к камерам. Но в большинстве случаев достаточно просто своевременно скачать обновление баз с официального сайта компании и загрузить его в радар-детектор. В ходе знакомства с этой моделью, мы наткнулись на режим Smart, который автоматически снижает чувствительность выбирая один из режимов: Город 1, Город 2, Город 3 или Трасса. Из мелочей стоит упомянуть про функцию автоматической регулировки звука, которая уменьшает громкость на 50% спустя 3 секунды после обнаружения радара.

SilverStone F1 Monaco в использовании

Дополнительная информация

Руководство пользователя     Производитель


 

Inspector RD-X3 Tau GPS

Доступный каждому

Рассмотрим еще один радар-детектор, который позволит вам заблаговременно узнать о расположенном впереди радаре или стационарной системе камер. При этом его стоимость вполне доступна для каждого водителя, нуждающегося в таком устройстве. Корпус модели выполнен из пластика с закругленными краями, что смотрится симпатично и в то же время — достаточно строго. На заднем торце расположен OLED-дисплей, который сегодня устанавливается практически во все модели, ввиду своей высокой контрастности и экономичности. В данном случае он еще и имеет три уровня яркости, что позволит настроить комфортное отображение информации исходя из уровня освещения в салоне автомобиля. На верхней панели расположены кнопки управления, которые дают возможность настроить работу устройства. Там же есть участок из перфорированного пластика, под которым расположен динамик. В центральной части корпуса есть кнопка для отсоединения устройства от крепления, которое, кстати, идет в комплекте. Ну а для тех, кто захочет установить модель на приборную панель, в комплекте есть специальный липкий коврик. С левой стороны корпуса расположен разъем для кабеля питания и регулятор громкости. С правой стороны — только порт miniUSB. Вообще такое расположение элементов можно встретить в большинстве радар-детекторов, что в принципе — довольно удобно. Ведь если у вас до этого уже был похожий и он просто вышел из строя, то при покупке нового вам не нужно будет переучиваться и привыкать к другому расположению кнопок. На передней части по традиции расположен глазок с линзами, которые позволяют обнаружить лазерное излучение в диапазоне 360°.

Обзор Inspector RD-X3 Tau GPS

Для городских и междугородних поездок

Что касается работы радар-детектора, то за свою вполне приемлемую стоимость модель обеспечит обнаружение радаров во всех диапазонах, которые на момент написания статьи используются в радарах по всей России: X, K, Ka. Также модель может оповещать вас и о стационарных системах, использующих камеры для определения скорости транспортного средства. В этом ему помогает встроенный GPS-модуль, который сравнивает ваше местоположение с базой координат таких систем как: "Лазер", "СТРЕЛКА СТ/М", "Кордон", "Поток", "Скорость", "Автодория" и т. д. Кроме того, у вас будет возможность лично внести точку на координатах, где расположен комплекс с камерами, если такового не оказалось в базе. Самые свежие базы можно скачать с официального сайта производителя и загрузить их в устройство с помощью комплектного кабеля USB. Не стоит забывать, что современные модели радар-детекторов, как, впрочем, и наш экземпляр оснащены фильтром частот, позволяющим избежать ложного срабатывания устройства. В данном случае мы имеем четыре режима: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3.

Inspector RD-X3 Tau GPS в использовании

Дополнительная информация

Руководство пользователя     Производитель


 

Что такое радар-детектор

Сегодня радар-детекторы набирают все большую популярность и их все чаще устанавливают наряду с навигатором и видеорегистратором. Каждый водитель знает, что превышение скорости может повлечь за собой штрафы, которые сотрудники ГИБДД выписывают на основании показателей с камер или радаров, определяющих скорость транспортного средства. Поэтому для того, чтобы заблаговременно узнать о наличии впереди поста ДПС или установленного комплекса камер, водителями все чаще применяются радар-детекторы.

Работают такие устройства по принципу приема радиосигнала, который излучает полицейский радар. Как только устройство уловит такой сигнал, оно сразу же уведомит вас о нем посредством звукового сигнала и изображения на дисплее. Такое решение позволяет значительно снизить количество ДТП и штрафов за превышение скорости. А все потому, что иногда на обочине устанавливают ложные радары, посылающие радиосигнал, который улавливается вашим радар-детектором, что в итоге заставляет вас чаще снижать скорость и смотреть на стрелку спидометра.

В этом обзоре мы расскажем о главных характеристиках этих устройств и на примере пяти популярных моделей расскажем, как выбрать радар-детектор подходящий именно вам.

Характеристики для сравнения

Тип

Сегодня есть три типа устройств, которые отличаются принципом работы:

  • Радиолокация
  • Радиолокация + GPS
  • Радиолокация и сигнатурный анализ

Первый тип отличается своей простотой и дешевизной, так как там, по сути, используется обычный приемник радиочастот, который настроен на определенные диапазоны, использующиеся в большинстве радаров полиции. Такие модели определяют большинство радаров в диапазонах X, K и Ka.

Второй тип отличается от первого только наличием GPS-модуля, который позволяет радар-детектору определять местоположение вашего автомобиля и сверять его с базой координат расположения пассивных дорожных комплексов. Говоря о последних, мы имеем в виду камеры, которые определяют скорость транспортного средства путем съемки его перемещения от одной камеры к другой. На основании задержки между снимками и вычисляется скорость передвижения автомобиля. Эти модели могут обнаружить такие комплексы как: Стрелка СТ/М, Автодория, КРИС С, КРИС П, КОРДОН и другие.

Третий тип самый новый и самый дорогостоящий. Здесь также используется приемник радиочастот, но полученный им сигнал анализируется и сравнивается с уже имеющимися в памяти примерами, причем, примеры делятся на два типа: как должен "выглядеть" сигнал радара; как "выглядят" помехи, то есть ложные сигналы. На основании этого радар-детектор анализирует полученный сигнал и выдает наиболее точный результат, позволяя не тревожить вас ложными срабатываниями, например, на автоматические двери на заправочных станциях.

Способ оповещения

Одним из самых удобных способов оповещения о приближении к радару или дорожному комплексу является дисплей на устройстве. Сегодня таким обладает практически каждая модель и разница может быть лишь в его технологии и размере. Лучшим выбором будет OLED-дисплей, поскольку его технология обеспечивает максимально глубокий черный цвет и высокую контрастность, которые на солнце будут обеспечивать максимальную видимость. Точно так же практически все устройства имеют встроенные динамики, которые обеспечивают уведомление сигналом или голосом о приближении к радару, необходимости снизить скорость и других ситуациях. Некоторые, более дорогие и функциональные модели, обладают еще и световой индикацией, которая может быть активирована вместо звуковой.

Особенности и удобство в использовании

К особенностям в радар-детекторах можно отнести наличие пульта управления в комплекте. Если вы по какой-то причине вынуждены установить прибор на отдаленном от себя расстоянии, то пульт ДУ обеспечит комфортное управление громкостью или, например, переключением режимов. Отдельной категорией устройств, являются гибридные модели со встроенным видеорегистратором где, как правило, имеется большой дисплей. Такие модели не только обеспечат экономию средств и места на лобовом стекле/приборной панели автомобиля, но и позволят выводить более подробную информацию о работе радар-детектора на большой дисплей. Так же не забывайте обратить внимание на способ обновления устройств: некоторые модели нуждаются в подключении к пк, некоторые могут обновляться непосредственно с USB-накопителя, а некоторые — уже имеют такой накопитель в комплекте. В конце советуем обратить внимание на наличие крепления для устройства. В некоторых моделях идет сразу два крепления: для лобового стекла и для приборной панели, тогда как остальные имеют только крепление для лобового стекла и липучки (или липкие коврики) для приборной панели.

Знаете ли вы?

Что может мешать работе радар-детектора?

Первое и, пожалуй, единственное — это лобовое стекло с подогревом. Дело в том, что для подогрева, на стекло наносится экран, состоящий из нитей накаливания, и даже если у вас установлен лучший радар-детектор — нити создают своего рода защитный барьер, который блокирует прохождение радиоволн. К тому же, чем меньше расстояние между такими нитями, тем сильнее это отражается на работе радар-детектора. Помимо этого, на прохождение сигнала радара влияет и сам материал нитей, а также их толщина. Но, как правило, обогрев устанавливается в районе установки дворников, так что прибор можно установить на лобовое стекло. В том случае, если у вас большая часть стекла имеет обогрев, то лучшим вариантом будет опробовать новое устройство в деле и в случае неудовлетворительной работы — вернуть его согласно статье 25 закона РФ “О защите прав потребителей”.

Контроль скорости

Помимо основной функции, некоторые радар-детекторы имеют функцию уведомления о превышении скорости. Таким образом, выставив лимит на определенном участке дороги, устройство сразу же уведомит о его превышении звуковым сигналом. Эта функция позволит не отвлекаться на спидометр и смотреть только вперед.

“Антисон”

Еще одной полезной функцией, является режим “Антисон”. Хороший радар-детектор почти наверняка обладает такой функцией, которая позволит устройству время от времени издавать громкий и резкий звук, отключить который можно только вручную. Таким образом риск уснуть за рулем существенно снижается. Так что, если вы часто ездите по ночам или просто рано встаете и не высыпаетесь, наличие такой функции будет очень кстати.

Правильное положение рук на руле

Безопасность во время езды обеспечивает не только знание ПДД и соблюдение скорости в частности, но также и правильное положение рук на руле. Обе руки должны быть на руле: левая рука на 9 часов, правая рука на 3 часа. При этом, большие пальцы должны обхватывать руль, а не примыкать к указательным. Также, рекомендуется держать руки немного согнутыми — в противном случае, даже легкое столкновение не повлекшее никаких травм на теле, может сильно травмировать локтевые и плечевые суставы.

Соблюдение дистанции

Даже не превышая скорость можно попасть в ДТП, и все из-за несоблюдения дистанции между вашим автомобилем и автомобилем перед вами. По правилам, дистанция должна быть вдвое меньше вашей скорости, но исчисляться в метрах. То есть, при скорости 80 км/ч расстояние до впереди идущего транспортного средства должно быть не менее 40 метров. Исключение стоит делать при плохих погодных условиях, во время тумана, гололеда, дождя и т. д.

Штрафы за превышение установленной скорости движения

На основании КоАП РФ, статьи 12.9, частей 2, 3, 4, 5 состоянием на ноябрь 2017 года:

  • Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час — штраф 500 руб.

  • Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час — штраф от 1000 до 1500 руб.

  • Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 километров в час — штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес., изъятие ВУ.

  • Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 километров в час — штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок 6 мес., изъятие ВУ

FAQ:

Вопрос: Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Ответ: Сегодня на рынке можно встретить одно и то же устройство под названием радар-детектор и антирадар, но по сути — это разные устройства.

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигнала, задача которого улавливать сигналы радаров. Чаще всего такие устройства не запрещены для использования как в России, так и в большинстве других стран.

Антирадар, в свою очередь, также принимает радиосигнал, но при этом еще и подавляет его, то есть создает помехи. Это мешает полицейскому радару корректно определить скорость вашего автомобиля, тем самым у вас, по сути, нет необходимости снижать скорость, что является нарушением ПДД. Именно поэтому, такие устройства запрещены в ряде стран, в том числе и в РФ. За использование такого устройства без разрешения, водителю грозит штраф от 500 до 1000 рублей.

Вопрос: Законно ли использование радар-детектора в РФ?

Ответ: Поскольку работа радар-детектора не наносит никакого вреда полицейскому радару, а также не препятствует выполнению служебных обязанностей полицейского, то и нарушений со стороны водителя — нет. Соответственно, никакого законодательного запрета на использование радар-детектора на территории РФ не существует.

Вопрос: Что такое VG-2 в описании устройства?

Ответ: Это функция, которая позволяет защитить ваш радар-детектор от обнаружения. Плюсы этой функции достаточно спорные, ведь, если в стране есть запрет на использование таких устройств, то, скрывая его наличие, вы становитесь нарушителем. Ну а если в вашей стране запрета нет, то и в самой функции смысла тоже нет.

Вопрос: Где и как лучше всего установить радар-детектор?

Ответ: Самое главное, это установить прибор строго горизонтально и по направлению движения транспортного средства. Также, для корректной работы устройства, его следует установить в месте, где перед ним не будет никаких препятствий и его обзору ничего не будет мешать. Разного рода декоративные украшения или средства для освежения воздуха в салоне автомобиля, при необходимости лучше переместить или вовсе убрать. Кроме того, приему сигнала может мешать и тонировка лобового стекла, но не все виды, а только некоторые.

Вопрос: Почему радар-детектор срабатывает не всегда?

Ответ: В первую очередь стоит проверить настройки своей модели согласно инструкции. Возможно вы ехали по трассе, а там выбран режим “Город”, который фильтрует ненужные в городе диапазоны частот. Если же с устройством все в порядке, то есть еще одна причина, которая не дает устройству определить радар. Дело в том, что сотрудники полиции осведомлены о существовании таких устройств. Поэтому они могут периодически отключать свои радары и включать только тогда, когда транспортное средство уже максимально близко. В таком случае, ваш радар-детектор просто не успеет определить наличие радара впереди.

Источники:

Другие обзоры
Комментарии
0 Комментария(ев)

Ваш комментарий успешно отправлен

Ошибка! Попробуйте позже

Publish Date: 2017-11-15 13:06:48